[ Новые сообщения · Обращение к новичкам · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • конкурс "Школьная история" (64) -- (Аванэль)
  • Многомерность то Космическая Верность? (9) -- (Аванэль)
  • Замок дождя (3) -- (Иля)
  • музыка помогающая творчеству (146) -- (Иля)
  • Фильм на вечер (43) -- (Ellis)
  • Кто хочет подзаработать (0) -- (Ellis)
  • Товарищ Каллиграфия (3) -- (virarr)
  • Страничка virarr (40) -- (virarr)
  • Зарисовка (41) -- (Hankō991988)
  • Давайте отдохнём. (909) -- (Валентина)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: fantasy-book, Donna  
    Форум Fantasy-Book » Черновики начинающих авторов сайта » Черновик: драма, мелодрама, любовный роман, сентиментальный роман » Пока без названия
    Пока без названия
    mira_nightДата: Вторник, 15.05.2012, 16:27 | Сообщение # 1
    Неизвестный персонаж
    Статус: Не в сети
    Я еще новичок, поэтому прошу строгой критики)
    Глава I.
    Катя.
    Я считаю, что каждый праздник, будь то День Рождения, или Выпускной, важен для девушки. И поэтому мои приготовления к Новогодней вечеринке начались еще в начале декабря. Я стояла посреди комнаты и рассматривала платье, лежащее на кровати. Оно прекрасно. Темно-синий корсет и такая же изящная юбка-пачка по колено. А что? Мне нравится.
    -Дорогая, может, хватит любоваться? Ты так в школу опоздаешь,- раздался мамин голос у меня за спиной.
    -Ну, мам! – запротестовала я,- Уже сегодня вечеринка!
    -Быстро в машину, Катя! Не выйдешь через три минуты, пойдешь пешком.
    -Мам, не ворчи, я уже почти готова.
    На самом деле я только что скидала пару учебников в сумку и надела узкие джинсы и футболку. Да, мне все равно, как я выгляжу сейчас. Важно, что будет вечером. Я схватила яблоко со стола и бегом спустилась по лестнице. На бегу надела куртку и сложила в карман ключи. Я успела, машина все еще стояла у дома.